ШКОЛА
АКРОБАТИКИ
"ACROSPORT"

@acrosport_krsk
Посмотреть кейс
12.000 подписчиков

6.300 на странице нельзяграм и 6.000 ВКонтакте
Регулярные сообщения

в нельзаграм и ВК, благодаря стратегии омниканальности
Генерация идей

совместно с представителями школы, чтобы лучше понимать ЦА и её запросы
34 фото- и видеосъемки

за все время работы с проектом

О проекте

Работа велась с июля 2021 года по август 2025. Цель: увеличить количество заявок и продажи абонементов через Instagram и ВКонтакте + упаковка аккаунта в соответствии с ЦА

РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Провели анализ текущего состояния профиля, анализ целевой аудитории и конкурентов, разработали визуальную концепцию, оформили мудборд для фото видео съёмки, выделили УТП и TOV, сделали рубрикатор и контент-план постов и stories.

ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЕМОК

ПЕРЕРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ

Провели фотосъёмку, разнообразили ленту разными планами, добавили фото с текстом и стали показывать больше внутренних процессов с тренировок, так как аудитории родителей важно это видеть

REELS

использование брендовых звуков и динамических эффектов на видео позволяет рилсам выходить в топ и набирать новую аудиторию

STORIES

В сторис также демонстрируется тренировочный процесс, поднимаются различные темы влияния спорта и акробатики на детей и взрослых

ОТЗЫВ О РАБОТЕ

Вы большие молодцы! За все время работы мы протестировали много гипотез касательно социальных сетей, в которых работаем. Реклама через инстаграм, конечно, работала лучше, но и таргет ВК также приносит неплохие результаты! Подача контента отличная, рилсы залетают на ура