ШКОЛА АКРОБАТИКИ "ACROSPORT"
@acrosport_krsk
О проекте
Работа ведётся с июля 2021 года. Цель: увеличить количество заявок и продажи абонементов через Instagram и ВКонтакте + упаковка аккаунта в соответсвии с ЦА
РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Провели анализ текущего состояния профиля, анализ целевой аудитории и конкурентов, разработали визуальную концепцию, оформили мудборд для фото видео съёмки, выделили УТП и TOV, сделали рубрикатор и контент-план постов и stories.
ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЕМОК
ПЕРЕРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ
Провели фотосъёмку, разнообразили ленту разными планами, добавили фото с текстом и стали показывать больше внутренних процессов с тренировок, так как аудитории родителей важно это видеть
REELS
использование брендовых звуков и динамических эффектов на видео позволяет рилсам выходить в топ и набирать новую аудиторию
STORIES
В сторис также демонстрируется тренировочный процесс, поднимаются различные темы влияния спорта и акробатики на детей и взрослых
6.300 подписчиков

на странице Instagram
Регулярные посевы в группах

создание эффективных и продающих рекламных постов
х3 прибыли школы

с помощью использования
инструментов SMM
16 фото- и видеосъемок

за все время работы с проектом
ОТЗЫВ О РАБОТЕ
Вы большие молодцы! За все время работы мы протестировали много гипотез касательно социальных сетей, в которых работаем. Реклама через инстаграм, конечно, работала лучше, но и таргет ВК также приносит неплохие результаты! Подача контента отличная, рилсы залетают на ура
Оставить заявку
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Made on
Tilda