+1315 подписчиков

за 7 месяцев работы без платных методов продвижения
70% охваченных пользователей

среди подписчиков смотрели посты и stories
40% вовлеченных пользователей

оставляли комментарии и ставили лайки
Конкурсные механики

в которых активно участвовали как работники завода, так и жители города

О проекте

Работали с ноября 2020 года по апрель 2021
Цель заказчика: представлять завод на площадках соцсетей для обозревания новостей предприятия, для повышения лояльности у жителей Ачинска и Красноярского края

ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЕМОК

ПУБЛИКАЦИЯ ФОТО/ВИДЕО МАТЕРИАЛОВ

В аккаунте НПЗ нет цели делать эстетичную ленту, где посты бы сочетались между собой. И сделать это не представляется возможным, так как зачастую инфоповоды и фото появляются день в день. Главное, чтобы фотографии были хорошего качества, так же добавляем текстовое оформление для некоторых постов

ОТЗЫВ КЛИЕНТА