за 7 месяцев работы без платных методов продвижения
70% охваченных пользователей
среди подписчиков смотрели посты и stories
40% вовлеченных пользователей
оставляли комментарии и ставили лайки
Конкурсные механики
в которых активно участвовали как работники завода, так и жители города
О проекте
Работали с ноября 2020 года по апрель 2021
Цель заказчика: представлять завод на площадках соцсетей для обозревания новостей предприятия, для повышения лояльности у жителей Ачинска и Красноярского края
ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЕМОК
ПУБЛИКАЦИЯ ФОТО/ВИДЕО МАТЕРИАЛОВ
В аккаунте НПЗ нет цели делать эстетичную ленту, где посты бы сочетались между собой. И сделать это не представляется возможным, так как зачастую инфоповоды и фото появляются день в день. Главное, чтобы фотографии были хорошего качества, так же добавляем текстовое оформление для некоторых постов
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Конкурсы отлично заходят, подписчиков сразу больше становится. У нас за последний месяц 200 человек пришло!
Ирина
начальник отдела по взаимодействию со СМИ и общественностью
Оставить заявку
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время