9.000 аудитории

4.400 нельзяграм, 4.600 ВКонтакте
1.592.346 показов рекламы ВК

CPC (цена клика) от 10руб., CPF (цена подписчика) от 45руб., цена сообщения от 168руб.
увеличение прибыли фабрики

с помощью использования
инструментов SMM
33 фото- и видео съемки

проведено за весь период работы

О проекте

Работаем с мая 2021 по текущий момент (ноябрь 2025)
Цель: сделать визуал разнообразным и привлекательным, увеличить прибыль засчёт прироста подписчиков в социальных сетях (нельзяграм и ВКонтакте)

РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Провели анализ текущего состояния профиля, анализ целевой аудитории и конкурентов, разработали визуальную концепцию, оформили мудборд для фото видео съёмки, выделили УТП и TOV, сделали рубрикатор и контент-план постов и stories.
ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЕМОК

ПЕРЕРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ

На протяжении многих лет работы регулярно меняли имиджевый стиль в социальных сетях согласно трендам, чтобы аудитория не выгорала и с интересом продолжала оставаться в аккаунте

REELS И КЛИПЫ ВК

в процессе тестирования этих инструментов мы выяснили, что лучше всего выходят в топ видео с разбором диванов дальнего плана

STORIES

В сторис гармонично публикуется продающий контент (фото и видео мягкой мебели), вовлекающий (опросы, тесты) и полезный (лайфхаки, описание материалов), который также на протяжении многих лет модифицируется согласно трендам и интересам аудитории

ОТЗЫВ КЛИЕНТА