17.000 аудитории

в нельзяграме
40% выход на новую аудиторию

с помощью Reels
176 входящих сообщений

в группе ВКонтакте
более 100 коллабораций

с другими брендами

О проекте

Время работы: с августа 2020 года по сентябрь 2025
Задача, которую ставил клиент: упаковка профиля, визуально эстетичная лента, информативные посты, регулярное ведение сторис
Цель сотрудничества: повышение узнаваемости студии и поддержание имиджа в социальных сетях, выход на холодный трафик с помощью Reels и привлечение новых клиентов в студию

ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЕМОК
провели около 50 съемок, на половину из которых привлекали подрядчиков: фотографов и видеографов на выгодных для клиента условиях

ПЕРЕРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ

Добавили разноплановые фото, привели ленту к единой цветовой гамме, соответствующей оттенкам студии

STORIES

В Stories мы делаем акцент на информативный контент, который несет пользу для подписчиков. Периодически добавляем вовлекающий контент, используя опросы, тесты, игры и тд, на что аудитория охотно откликается
Отзыв