ШАШЛЫЧНАЯ SHASLYK JAN
@shahlyk_jan
О проекте
Работа с января 2021 по июнь 2021
Цель заказчика: увеличить количество подписчиков и узнаваемость бренда, повысить вовлеченность
РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Провели анализ текущего состояния профиля, анализ целевой аудитории и конкурентов, разработали визуальную концепцию, оформили мудборд для фото видео съёмки, выделили УТП и TOV, сделали рубрикатор и контент-план постов и stories.
ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЕМОК
ПЕРЕРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ
Провели фото съёмку и добавили в ленту разноплановые фото, живые видео и интерактивные техники вовлечения
STORIES
По просьбе клиента в stories публикуется много "живого" контента с места приготовления шашлыков. Используются тематические вовлекающие опросы и игры. Следим за трендами и актуальными инфоповодами, о чем и вещаем в stories
+3700 подписчиков

за 6 месяцев работы
более 50 блогеров

были успешно привлечены к сотрудничеству
х3 прибыли заведения

с помощью использования инструментов SMM
4 фото- и видео съёмки

были проведены за 6 месяцев работы
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Оставить заявку
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Made on
Tilda